Образовательный

уровень

Специальности Стипендия
Бакалавры

Геология,  Менеджмент, Информатика

Компьютерные науки, 

Продолжительность 5 мес.,

Стипендия- 750 евро/мес.

Транспорт 275 евро

Академический персонал

Геология, Менеджмент, Информатика,

Компьютерные науки

Продолжительность-1 нед.

Сумма гранта - 975 евро

1. Требования к участникам

Для того, чтобы принять участие в программе кандидат должен:

1.1.Числиться/работать в ОНУ на момент подачи заявки и в течение всего срока мобильности.

1.2. Студенты должны закончить как минимум один год обучения в ОНУ 

1.3 Владеть английским или польсьским языком,на уровне  не ниже В2

1.3. На момент подачи заявки и во время отъезда, студенты не должен подвергаться дисциплинарному  наказанию

Процедура подачи заявки

Подача заявки

• Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые  документы  по электронной почте на адрес:  Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 20 декабря 2015 г. Любые документы, полученные после указанного срока, приняты не будут.

• Письмо-подтверждение будет отправлено кандидату электронной почтой после того, как его заявка (со всеми приложениями) была успешно получена.

• Официальным языком заявки на участие в программе является английский. Все документы, выданные на украинском языке должны сопровождаться переводом на английский. Все переводы должны быть выполнены в бюро переводов и заверены их печатью. Заверение нотариуса на данном этапе не требуется.

Документальное сопровождение

Студенты-бакалавры должны предоставить следующие документы:

1. Application form.  Заполнить Аппликационную форму
2.Proof of registration - справка о том, что Вы являетесь в данный момент 
студентом ОНУ, выдаваемая в деканате Вашего факультета.
3. Transcript of records - Выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей. За выпиской Вам необходимо обратиться в деканат своего факультета (в выписку вносятся все зачеты и экзамены, которые Вы сдавали, начиная с 1 курса, выписка заверяется подписью декана факультета и печатью факультета, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается средний балл). Средний балл считается по сумме экзаменов.

4. Official Language Certificate - официальный сертификат о знании иностранного языка, на котором будут читаться выбранные  Вами курсы. Под сертификатом о знании иностранного языка имеется в виду сертификат международного образца, (например IELTS, TOEFL,FCE,CAE, и пр.)

Если сертификата нет, знание языка можно подтвердить отдельной формой SELF ASSESSEMENT SHEET.

Необходимо скачать этот документ, распечатать и заполнить. Если у вас имеются любые другие языковые сертификаты (не международные) можете приложить их к Вашему CV.

Скачать образец выписки

5. Learning agreement - договор об обучении студента/аспиранта. Составляете его самостоятельно.

Бланк договора на английском и украинском языках скачиваем здесь UKR ENG. Заполняем и подписываем как английский так и украинский варианты. В учебный план вносите список предметов, которые Вы хотите изучать (название предмета, его код, и количество кредитов) и которые в обязательном порядке будет перезачтены Вам по возвращении. В среднем европейский студент за один семестр получает 30 кредитов.

Этот документ должен быть подписан деканом Вашего факультета  и заверен  печатью Вашего факультета, а также координатором  проекта Эразмус + в ОНУ (проректор Скороход С.Ф).

Перечень курсов для составления договора об обучении по специальностям можно найти здесь: http://dwm.pwr.edu.pl/erasmus/372/courses_in_english.html

6. Motivation statement - мотивационное письмо (максимум 2 страницы, пишем сразу на английском), в котором Вы должны обосновать выбор того или иного университета а, также ваш индивидуальный учебный план (предметы, которые выбрали для прослушивания).

Мотивационное письмо представляет собой небольшое эссе (до 5000 знаков, около двух страниц А4; шрифтом  14, интервал 1,5), в котором следует обосновать, чем продиктовано Ваше намерение принять участие в образовательной программе, стажироваться или проводить исследования в зарубежном университете, показать, что принятое вами решение тщательно продумано, отражает вашу личную точку зрения и продиктовано конкретными интересами. Причины Вашего намерения участвовать в конкретной учебной программе представляйте в положительном ракурсе, подкрепляя слова примерами, демонстрирующими Ваши способности и достижения. Мотивационное письмо должно быть целостным документом, подчиненным общей идее.

Необходимыми составляющими  мотивационного письма является описание:

  • цели, которую Вы поставили и хотите достичь, приняв участие в данной образовательной программе;
  • конкретное направление подготовки, в которой Вы хотели бы специализироваться;
  • как вы будете в дальнейшем использовать знания, полученные по окончании программы;
  • насколько хорошо Вы подготовлены и соответствуете предлагаемой программе (Ваши академические знания и навыки, профессиональный или практический опыт работы);
  • факторы, повлиявшие на формирование решения о выборе специализации (проиллюстрируйте причины вашего выбора на основе личного опыта).

Если у Вас есть какие-либо достижения в общественной, спортивной или научной области, а также опыт зарубежных стажировок,  указываете это в мотивационном письме.

7. CV (max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, как вариант заполненная по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о Вашем участии в научных семинарах, конференциях, публикациях и пр.

Скачать ее можно:http://europass.cedefop.europa.eu/en/documents/curriculum-vitae/templates-instructions

9. Рекомендательное письмо.

Рекомендательное письмо должно быть составлено на отдельном листе (или на бланке факультета).

В рекомендательном письме необходимо указать следующую информацию:

  • должность рекомендующего, когда и при каких обстоятельствах он познакомился с кандидатом;
  • какие курсы и в каком учебном году он читал кандидату;
  • описание умений, опыта, достижений, профессиональных способностей кандидата и т.д. ;
  • письмо должно быть заверено собственноручной подписью рекомендующего и печатью.

Рекомендательное письмо не может быть написано близкими членами семьи.

9. Passport - это сканированная копия первой страницы Вашего загранпаспорта в цветном варианте.

10. Дополнительные документы (награды, дипломы, сертификаты об участии в стажировках (при наличии).

Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF (в хорошем качестве, но при максимальном сжатии) Файлы должны быть названы следующим образом:

  1. Application.pdf
  2. Proof.pdf
  3. Transcript.pdf
  4. Certificate.pdf или SAS.pdf
  5. LA.pdf
  6. Motivation.pdf
  7. CV.pdf
  8. Passport.pdf
  9. Reccomendation.pdf
  10. Other.pdf
Преподаватели должны предоставить следующие документы:

1.  Аппликационная форма – это заявка на участие в програмне (скачатьApplication form)

2. Справка с места работы (Proof of registration)-справка о том, что вы работаете в ОНУ. Берется в отделе кадров. Этот документ подтверждает тот факт, что вы являетесь сотрудником именно ОНУ,  что позволяет рассматривать вас как кандидата.

3. Passport- сканированная копия вашего загранпаспорта в цветном варианте.

4. Motivation Letter- Мотивационное письмо - представляет собой небольшое эссе (до 5000 знаков, до двух страниц А4; шрифтом 14, интервал 1,5), в котором следует обосновать, чем продиктовано ваше намерение принять участие в  программе, , показать, что принятое вами решение тщательно продумано, отражает вашу личную точку зрения и продиктовано конкретными интересами.

5. Workplan. Это Ваш план работы  на время стажировки в принимающем университете.

Составляете его самостоятельно.  Стажировка предполагает не менее 8 часов преподавания в принимающем ВУЗе в неделю. План не должен превышать 4 страниц, и включать:

1)  преподавание- описание курса, который планируете читать, краткое содержание лекций;

2) если планируете какую-то исследовательскую деятельность,  то указываете: тему исследования, цель, задачи, методологию, ожидаемые результаты и краткую  библиографию. (Скачать Work Plan)

6. CV (max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, заполненная по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о вашем участии в научных семинарах, конференциях. Публикации и пр. Скачать ее можно по ссылке : http://europass.cedefop.europa.eu/en/documents/curriculum-vitae/templates-instructions

7. Letter of  support by Home.Письмо о поддержке от ОНУ  о том, что Ваш план работы соответствует интересам вашей кафедры/факультета/лаборатории и полученные  результаты будут использоваться в дальнейшем всей кафедрой/факультетом. Скачать Letter of  support by Home)

Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF

(в хорошем качестве, но при максимальном сжатии) Файлы должны быть названы следующим образом:

  1. Application.pdf
  2. Proof.pdf
  3. Workplan.pdf
  4. Motivation.pdf
  5. CV.pdf
  6. Passport.pdf
  7. Letter_Home

Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые  документы по электронной почте на адрес:  Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 20 декабря 2015 г. Любые документы, полученные после указанного срока, не будут приняты.

 
Координатор  программы Эразмус + в ОНУ:
Скороход Сергей Федорович, проректор по научно-педагогической работе
E-mail:   Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Факс: +38 048 234 8015
Контактное лицо программы в ОНУ:
Кулинич Светлана Анатольевна, Зав. Эразмус офиса ОНУ
E-mail:   Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Тел .: +38 048 731 7895,  7238477