Сегодня, 21 марта 2017 г. стартует прием заявок на участие в программе академической мобильности для бакалавров, магистров и аспирантов ОНУ. Стипендиаты должны будут приехать на обучение зимой 2018 года (весенний семестр 2017-2018 учебного года).
Подать заявку на получение стипендий на обучение в университете Аристотеля можно до 22.00 по киевскому времени 28 марта 2017 г.
Язык обучения - английский
В программе могут принять участие студенты ОНУ, обучающиеся на бакалавра, магистра, или аспиранта, всех специальностей ОНУ, которые имеют аналоги в университете Турку.
Продолжительность - 5 месяцев, Стипендия- 850 евро/мес., сумма на перелет- 275 евро
Требования к участникам
- Для того, чтобы принять участие в программе кандидат должен быть зачислен в ОНУ на момент подачи заявки и в течение всего срока мобильности.
- Кандидаты должны владеть английским языком на уровне не ниже В2.
Подача заявки на участие
Этап 1. Для того, чтобы принять участие в программе мобильности, необходимо отправить все необходимые документы ( см. ниже) по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 28 марта 2017 г. Любые документы, полученные после указанного срока, приняты не будут.
Письмо-подтверждение будет отправлено кандидату электронной почтой после того, как его заявка (со всеми приложениями) была успешно получена. Заявки, полученные в срок, и имеющие весь пакет документов, будут рассмотрены конкурсной комиссией, которая примет решение о присуждении гранта.
Этап 2. Номинированные кандидаты получат от принимающего ВУЗа письмо со ссылкой на он-лайн анкету. Для ее заполнения необходимо будет зарегистрироваться на сайте, заполнить саму анкету и прикрепить к ней некоторые документы из общего списка. После этого будет принято окончательное решение о том, получите ли вы грант. Дедлайн заполнения он-лайн анкеты– 15 апреля
Необходимые документы
Официальным языком заявки на участие в программе является английский. Все документы, выданные на украинском языке должны сопровождаться переводом на английский. Все переводы должны быть выполнены в бюро переводов и заверены их печатью. Заверение нотариуса на данном этапе не требуется. МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВСЕХ ФАЙЛОВ ВАШЕЙ ЗАЯВКИ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 10 МБ, ФАЙЛЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ К РАССМОТРЕНИЮ!
Бакалавры, магистры, аспиранты подают следующие документы:
- Аппликационная форма – это заявка на участие в програмне (скачать Application form)
- Справка с места учебы (Proof of registration)-справка о том, что вы учитесь в ОНУ. Берется в вашем деканате или отделе аспирантуры.
- Passport - сканированная копия вашего загранпаспорта в цветном варианте.
- Transcript of records - Для бакалавров- это выписка с оценками и для магистров -диплом бакалавра с приложениями, и выписка с оценками за первый семестр в магистратуре, аспиранты предоставляют диплом магистра, и если имеется выписка с оценками из аспирантуры
- Motivation Letter - Мотивационное письмо - мотивационное письмо (одна страница А4, пишем сразу на английском, шрифт 12 ). В этом письме должны обосновать: выбор этого университета, ваш индивидуальный учебный план (предметы, которые выбрали для прослушивания) как вы будете в дальнейшем использовать знания, полученные по окончании программы; то есть обосновать, чем продиктовано Ваше намерение принять участие в образовательной программе, стажироваться или проводить исследования в данном университете, показать, что принятое вами решение тщательно продумано, отражает вашу личную точку зрения и продиктовано конкретными интересами.
- Learning agreement - договор об обучении студента. Составляете его самостоятельно. Бланк договора на английском и украинском языках скачиваем здесь UKR , ENG. Заполняем и подписываем как английский так и украинский варианты. В учебный план вносите список предметов, которые Вы хотите изучать (название предмета, его код, и количество кредитов) и которые в обязательном порядке будет перезачтены Вам по возвращении. Вы должны выбрать такое количество предметов, чтоб их сумма составляла 30 кредитов. Нужно выбирать такие предметы, которые вам могут быть потенциально перезачтены в ОНУ ( похожие по смыслу, названию или содержанию - для этого просим в деканате учебный план на следющий семестр). Этот документ должен быть подписан деканом Вашего факультета и заверен печатью Вашего факультета, а также координатором проекта Эразмус + в ОНУ (проректор Скороход С.Ф). Перечень курсов на английском университета Турку для составления договора об обучении студента можно найти на сайте университета
- CV (max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, заполненная по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о вашем участии в научных семинарах, конференциях. Публикации и пр. Скачать ее можно по ссылке
- Official Language Certificate - официальный сертификат о знании иностранного языка, на котором будут читаться выбранные Вами курсы. Под сертификатом о знании иностранного языка имеется в виду сертификат международного образца, (например IELTS, TOEFL,FCE,CAE, и пр.) Уровень В2 соответствует оценке 72 в сертификате TOEFL или оценке 6 в сертификате IELTS. Если сертификата нет, знание языка можно подтвердить отдельной формой SELF ASSESSEMENT SHEET. Необходимо скачать этот документ, распечатать и заполнить. Если у вас имеются любые другие языковые сертификаты (не международные) можете приложить их к Вашему CV.
- Дополнительные документы (награды, дипломы, сертификаты об участии в стажировках (при наличии).
Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF (в хорошем качестве, но при максимальном сжатии не более 10 МБ – все файлы)
Файлы должны быть названы следующим образом: Application.pdf, Proof.pdf, Transcript.pdf, Certificate.pdf или SAS.pdf, LA.pdf, Motivation.pdf, CV.pdf, Passport.pdf, Other.pdf
Контактное лицо программы в ОНУ:Кулинич Светлана Анатольевна, Зав. Эразмус офиса ОНУ, Агафонова Анастасия ВалерьевнаE-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.Тел .: +38 048 731 7895; +38048723 84 77Консультацию можно получить по адресу: Дворянская 2, 3 этаж, каб.86 или пер. Маяковского 7, Институт международного образования, кабинет №5