Подать заявку на получение стипендий на обучение в Гранадском университете можно до 22.00 по киевскому времени 09 ноября 2015 г. Язык обучения - испанский
Гранты для студентов, аспирантов и персонала ОНУ:
Образовательный уровень |
Специальности | Стипендия | |
Бакалавры |
|
Продолжительность 5 мес., Стипендия- 800 евро/мес. Транспорт 275 евро |
Академ. персонал |
Все специальности Гранадского университета имеющие аналоги в ОНУ |
Продолжительность-1 нед. Стипендия- 120 евро/день Транспорт 275 евро |
Требования к участникам
Для того, чтобы принять участие в программе кандидат должен быть на момент подачи заявки и в течение всего срока мобильности зачислен /работать в ОНУ.
В дополнение
- студенты бакалавриата могут принимать участие в программе мобильности Эразмус + совторого года учебы.
- Владение иностранным языком Кандидаты должны владеть испанским языком, на уровне не ниже В1, а также предоставитьсоответствующие сертификаты (DELE) или форму самостоятельной аттестации.
Процедура подачи заявки
Подача заявки
- Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 09 ноября 2015 г. Любые документы, полученные после указанного срока, приняты не будут.
- Письмо-подтверждение будет отправлено кандидату электронной почтой после того, как его заявка (со всеми приложениями) была успешно получена.
- Официальным языком заявки на участие в программе является английский. Все документы, выданные на украинском языке должны сопровождаться переводом на английский. Все переводы должны быть выполнены в бюро переводов и заверены их печатью. Заверение нотариуса на данном этапе не требуется.
Документальное сопровождение
Студенты (бакалавры) должны предоставить следующие документы:
1. Application form. Заполнить Аппликационную форму
2. Proof of registration - справка о том, что Вы являетесь в данный момент студентом ОНУ, выдаваемая в деканате Вашего факультета.
3. Transcript of records - Выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей. За выпиской Вам необходимо обратиться в деканат своего факультета (в выписку вносятся все зачеты и экзамены, которые Вы сдавали, начиная с 1 курса, выписка заверяется подписью декана факультета и печатью факультета, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается средний балл).
4. Official Language Certificate - официальный сертификат о знании испанского языка. Под сертификатом о знании испанского языка имеется в виду сертификат международного образца, (например DELE). Если сертификата нет, знание языка можно подтвердить отдельной формой SELF ASSESSEMENT SHEET.
Необходимо скачать этот документ, распечатать и заполнить. Если у вас имеются любые другие сертификаты (не международные) можете приложить их к Вашему CV.
5. Learning agreement - договор об обучении студента. Составляете его самостоятельно. Бланк договора на английском и украинском языках скачиваем здесь UKR , ENG. Заполняем и подписываем как английский так и украинский варианты. В учебный план вносите список предметов, которые Вы хотите изучать (название предмета, его код, и количество кредитов) и которые в обязательном порядке будет перезачтены Вам по возвращении. В среднем европейский студент за один семестр получает 30 кредитов. Для каждого из выбранных университетов (или специальности) нужно составлять отдельный договор. Этот документ должен быть подписан деканом Вашего факультета и заверен печатью Вашего факультета, а также координатором проекта Эразмус + в ОНУ (проректор Скороход С.Ф).
Перечень курсов Гранадского университета для составления договора об обучении студента можно найти на сайте Гранадского университета.
6. Motivation statement - мотивационное письмо (максимум 2 страницы, пишем сразу на английском), в котором Вы должны обосновать выбор того или иного университета а, также ваш индивидуальный учебный план (предметы, которые выбрали для прослушивания).
Мотивационное письмо представляет собой небольшое эссе (до 5000 знаков, около двух страниц А4; шрифтом 14, интервал 1,5), в котором следует обосновать, чем продиктовано Ваше намерение принять участие в образовательной программе, стажироваться или проводить исследования в зарубежном университете, показать, что принятое вами решение тщательно продумано, отражает вашу личную точку зрения и продиктовано конкретными интересами. Причины Вашего намерения участвовать в конкретной учебной программе представляйте в положительном ракурсе, подкрепляя слова примерами, демонстрирующими Ваши способности и достижения. Мотивационное письмо должно быть целостным документом, подчиненным общей идее.
Необходимыми составляющими мотивационного письма является описание:
- цели, которую Вы поставили и хотите достичь, приняв участие в данной образовательной программе;
- конкретное направление подготовки, в которой Вы хотели бы специализироваться;
- как вы будете в дальнейшем использовать знания, полученные по окончании программы;
- насколько хорошо Вы подготовлены и соответствуете предлагаемой программе (Ваши академические знания и навыки, профессиональный или практический опыт работы);
- факторы, повлиявшие на формирование решения о выборе специализации (проиллюстрируйте причины вашего выбора на основе личного опыта).
Если у Вас есть какие-либо достижения в общественной, спортивной или научной области, а также опыт зарубежных стажировок, указываете это в мотивационном письме.
7. CV (max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, как вариант заполненная по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о Вашем участии в научных семинарах, конференциях, публикациях и пр. Скачать ее можно:http://europass.cedefop.europa.eu/en/documents/curriculum-vitae/templates-instructions
8. Passport - это сканированная копия первой страницы Вашего загранпаспорта в цветном варианте.
9. Дополнительные документы (награды, дипломы, сертификаты об участии в стажировках (при наличии).
Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF (в хорошем качестве, но при максимальном сжатии) Файлы должны быть названы следующим образом:
- Application.pdf
- Proof.pdf
- Transcript.pdf
- Certificate.pdf или SAS.pdf
- LA.pdf
- Motivation.pdf
- CV.pdf
- Passport.pdf
- Other.pdf
Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 09 ноября 2015 г. Любые документы, полученные после указанного срока, не будут приняты.
Стипендиаты должны приступить к обучению в выбранном ВУЗе во втором семестре 2015-2016 учебного года (в январе или в феврале 2016 г.).