Внимание! Стипендиаты должны будуть выехать на обучение в сентябре 2016 года!!!
Подать заявку на получение стипендий на обучение в университете Ка' Фоскари можно до 12.00 по киевскому времени 09 матра 2016 г.
Язык обучения - итальянский, английский
Гранты для студентов ОНУ:
Образовательный уровень |
Специальности | Стипендия |
Бакалавры |
История, Археология, Этнология |
Продолжительность 6 мес., Стипендия- 850 евро/мес. Транспорт 275 евро |
Магистры |
Итальянский язык и литература |
Продолжительность 6 мес., Стипендия- 850 евро/мес. Транспорт 275 евро |
1. Требования к участникам
1.1. Для того, чтобы принять участие в программе кандидат должен быть на момент подачи заявки и в течение всего срока мобильности зачислен ОНУ.
В дополнение
- студенты бакалавриата могут принимать участие в программе мобильности Эразмус + со второго года учебы.
1.2 Владение иностранным языком
Кандидаты должны владеть английским или итальянским языком, на уровне не ниже В2, а также предоставить соответствующие сертификаты или форму самостоятельной аттестации.
1.3 Совместимость
- Студент может участвовать в программах мобильности Erasmus+ общей продолжительностью до 12 месяцев на каждом из образовательных уровней (бакалавра, магистра, специалиста или аспиранта) независимо от количества и типа мобильностей.
- Отобранные стипендиаты не могут одновременно являться получателями любого другого гранта, предоставленного Европейской комиссией с целью обучения/ преподавания / стажировки.
- Стипендиаты должны реализовывать свою мобильность в стране, отличной от страны проживания
Процедура подачи заявки
Подача заявки
- Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 12.00 по киевскому времени 09 марта 2016 г. Любые документы, полученные после указанного срока, приняты не будут.
- Письмо-подтверждение будет отправлено кандидату электронной почтой после того, как его заявка (со всеми приложениями) была успешно получена.
- Официальным языком заявки на участие в программе является английский. Все документы, выданные на украинском языке должны сопровождаться переводом на английский. Все переводы должны быть выполнены в бюро переводов и заверены их печатью. Заверение нотариуса не требуется.
- академическая успеваемость - 30 баллов
- предложенный учебный план (Learning agreement) 25 баллов
- предыдущий опыт участия в программах мобильности 20 баллов
- мотивация 25 баллов
Документальное сопровождение
Студенты должны предоставить следующие документы:
1. Application form. Заполнить Аппликационную форму
2.Proof of registration - справка о том, что Вы являетесь в данный момент студентом ОНУ, выдаваемая в деканате Вашего факультета.
3. а) Transcript of records - Выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей. За выпиской Вам необходимо обратиться в деканат своего факультета (в выписку вносятся все зачеты и экзамены, которые Вы сдавали, начиная с 1 курса, выписка заверяется подписью декана факультета и печатью факультета, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается средний балл, который учитывает только результаты экзаменов).
б) Копия диплома - только магистрам. Копия магистерского диплома (при наличии) с переводом на английски язык.
4. Official Language Certificate - официальный сертификат о знании иностранного языка, на котором будут читаться выбранные Вами курсы. Под сертификатом о знании английского языка имеется в виду сертификат международного образца, (например IELTS, TOEFL,FCE,CAE, и пр.); сертификаты итальянского языка - CILS, CELI, PLIDA. Если сертификата нет, знание языка можно подтвердить отдельной формой SELF ASSESSEMENT SHEET. Необходимо скачать этот документ, распечатать и заполнить. Если у вас имеются любые другие языковые сертификаты (не международные) можете приложить их к Вашему CV.
5. Learning agreement - договор об обучении студента. Составляете его самостоятельно.
Бланк договора на английском и украинском языках скачиваем здесь UKR , ENG. Заполняем и подписываем как английский так и украинский варианты. В учебный план вносите список предметов, которые Вы хотите изучать (название предмета, его код, и количество кредитов) и которые в обязательном порядке будет перезачтены Вам по возвращении. В среднем европейский студент за один семестр получает 30 кредитов.
Этот документ должен быть подписан деканом Вашего факультета и заверен печатью Вашего факультета, а также координатором проекта Эразмус + в ОНУ (проректор Скороход С.Ф).
Перечень курсов университета Ка' Фоскари для составления договора об обучении студента можно найти по ниже указанной ссылке:
http://www.unive.it/data/9639?aa=2016&titolo=&periodo=&anno_corso=&ssd=&cds=&sede=&pagina=
NB!Вам нужно выбирать предметы на первый семестр 2016-2017 учебного года!
6. Motivation statement - мотивационное письмо (максимум 2 страницы, пишем сразу на английском), в котором Вы должны обосновать выбор университета а, также ваш индивидуальный учебный план (предметы, которые выбрали для прослушивания). Мотивационное письмо представляет собой небольшое эссе (до 5000 знаков, около двух страниц А4; шрифтом 14, интервал 1,5), в котором следует обосновать, чем продиктовано Ваше намерение принять участие в образовательной программе, стажироваться или проводить исследования в зарубежном университете, показать, что принятое вами решение тщательно продумано, отражает вашу личную точку зрения и продиктовано конкретными интересами. Причины Вашего намерения участвовать в конкретной учебной программе представляйте в положительном ракурсе, подкрепляя слова примерами, демонстрирующими Ваши способности и достижения. Мотивационное письмо должно быть целостным документом, подчиненным общей идее.
Необходимыми составляющими мотивационного письма является описание:
- цели, которую Вы поставили и хотите достичь, приняв участие в данной образовательной программе;
- конкретное направление подготовки, в которой Вы хотели бы специализироваться;
- как вы будете в дальнейшем использовать знания, полученные по окончании программы;
- насколько хорошо Вы подготовлены и соответствуете предлагаемой программе (Ваши академические знания и навыки, профессиональный или практический опыт работы);
- факторы, повлиявшие на формирование решения о выборе специализации (проиллюстрируйте причины вашего выбора на основе личного опыта).
Если у Вас есть какие-либо достижения в общественной, спортивной или научной области, а также опыт зарубежных стажировок, указываете это в мотивационном письме.
7. CV (max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, как вариант заполненная по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о Вашем участии в научных семинарах, конференциях, публикациях и пр. Скачать ее можно:http://europass.cedefop.europa.eu/en/documents/curriculum-vitae/templates-instructions
8. Passport - это сканированная копия первой страницы Вашего загранпаспорта в цветном варианте.
9. Рекомендательное письмо.
Рекомендательное письмо должно быть составлено на отдельном листе (или на бланке факультета).
В рекомендательном письме необходимо указать следующую информацию:
- должность рекомендующего, когда и при каких обстоятельствах он познакомился с кандидатом;
- какие курсы и в каком учебном году он читал кандидату;
- описание умений, опыта, достижений, профессиональных способностей кандидата и т.д. ;
- письмо должно быть заверено собственноручной подписью рекомендующего и печатью.
Рекомендательное письмо не может быть написано близкими членами семьи.
10. Дополнительные документы (награды, дипломы, сертификаты об участии в стажировках (при наличии).
Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF (в хорошем качестве, но при максимальном сжатии) Файлы должны быть названы следующим образом:
- Application.pdf
- Proof.pdf
- Transcript.pdf
- Certificate.pdf или SAS.pdf
- LA.pdf
- Motivation.pdf
- CV.pdf
- Passport.pdf
- Reccomendation.pdf
- Other.pdf
Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 12.00 по киевскому времени 09 марта 2016 г. Любые документы, полученные после указанного срока, не будут приняты.
Стипендиаты должны приступить к обучению в Университет Ка' Фоскари в сентябре 2016 года
Консультацию по вопросам подачи заявки можно получить по адресу Дрорянская 2, каб 86, или Маяковского 7 (Деканат по работе с иностранцами), кабинет 5.