Внимание! Стипендиаты должны будуть выехать на обучение в сентябре 2016 года!!!

Подать заявку на получение стипендий на обучение в университете Ка' Фоскари можно до 12.00 по киевскому времени 09 матра 2016 г.

Язык обучения - итальянский, английский

 

Гранты для студентов ОНУ:

Образовательный

уровень

Специальности Стипендия
Бакалавры

История, Археология, Этнология

Продолжительность 6 мес.,

Стипендия- 850 евро/мес.

Транспорт 275 евро

Магистры

Итальянский язык и литература

Продолжительность 6 мес.,

Стипендия- 850 евро/мес.

Транспорт 275 евро

1. Требования к участникам

1.1. Для того, чтобы принять участие в программе кандидат должен быть на момент подачи заявки и в течение всего срока мобильности зачислен  ОНУ.

В дополнение

  • студенты бакалавриата могут принимать участие в программе мобильности Эразмус +  со второго года учебы.

1.2 Владение иностранным языком

Кандидаты должны владеть английским или итальянским языком,  на уровне   не ниже В2, а также предоставить соответствующие сертификаты или форму самостоятельной аттестации.

1.3 Совместимость

  • Студент может участвовать в программах мобильности Erasmus+  общей продолжительностью до 12 месяцев на каждом из образовательных уровней (бакалавра, магистра, специалиста или аспиранта) независимо от количества и типа мобильностей.
  • Отобранные стипендиаты не могут одновременно являться получателями любого другого гранта, предоставленного Европейской комиссией с целью обучения/ преподавания / стажировки.
  • Стипендиаты должны реализовывать свою мобильность в стране, отличной от страны проживания

Процедура подачи заявки

Подача заявки

  • Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые  документы  по электронной почте на адрес:   Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 12.00 по киевскому времени 09 марта 2016 г. Любые документы, полученные после указанного срока, приняты не будут.
  • Письмо-подтверждение будет отправлено кандидату электронной почтой после того, как его заявка (со всеми приложениями) была успешно получена.
  • Официальным языком заявки на участие в программе является английский. Все документы, выданные на украинском языке должны сопровождаться переводом на английский. Все переводы должны быть выполнены в бюро переводов и заверены их печатью. Заверение нотариуса  не требуется.
Критерии оценивания
Все полученные заявки будут оцениваться принимающим университетом по следующим параметрам:
  • академическая успеваемость - 30 баллов
  • предложенный учебный план (Learning agreement) 25 баллов
  • предыдущий опыт участия в программах мобильности 20 баллов
  • мотивация 25 баллов

Документальное сопровождение

Студенты должны предоставить следующие документы:

1. Application form.  Заполнить Аппликационную форму

2.Proof of registration - справка о том, что Вы являетесь в данный момент студентом ОНУ, выдаваемая в деканате Вашего факультета.

3.  а) Transcript of records - Выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей. За выпиской Вам необходимо обратиться в деканат своего факультета (в выписку вносятся все зачеты и экзамены, которые Вы сдавали, начиная с 1 курса, выписка заверяется подписью декана факультета и печатью факультета, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается средний балл, который учитывает только результаты экзаменов). 

б) Копия диплома - только магистрам. Копия магистерского диплома (при наличии) с переводом на английски язык.

4. Official Language Certificate - официальный сертификат о знании иностранного языка, на котором будут читаться выбранные  Вами курсы. Под сертификатом о знании английского языка имеется в виду сертификат международного образца, (например IELTS, TOEFL,FCE,CAE, и пр.); сертификаты итальянского языка - CILS, CELI, PLIDA. Если сертификата нет, знание языка можно подтвердить отдельной формой SELF ASSESSEMENT SHEET. Необходимо скачать этот документ, распечатать и заполнить. Если у вас имеются любые другие языковые сертификаты (не международные) можете приложить их к Вашему CV.

5. Learning agreement - договор об обучении студента. Составляете его самостоятельно.

Бланк договора на английском и украинском языках скачиваем здесь UKR ENG. Заполняем и подписываем как английский так и украинский варианты. В учебный план вносите список предметов, которые Вы хотите изучать (название предмета, его код, и количество кредитов) и которые в обязательном порядке будет перезачтены Вам по возвращении. В среднем европейский студент за один семестр получает 30 кредитов.

Этот документ должен быть подписан деканом Вашего факультета  и заверен  печатью Вашего факультета, а также координатором  проекта Эразмус + в ОНУ (проректор Скороход С.Ф).

Перечень курсов  университета Ка' Фоскари  для составления договора об обучении студента можно найти по ниже указанной ссылке: 

http://www.unive.it/data/9639?aa=2016&titolo=&periodo=&anno_corso=&ssd=&cds=&sede=&pagina=

NB!Вам нужно выбирать предметы на первый семестр 2016-2017 учебного года!

6. Motivation statement - мотивационное письмо (максимум 2 страницы, пишем сразу на английском), в котором Вы должны обосновать выбор университета а, также ваш индивидуальный учебный план (предметы, которые выбрали для прослушивания). Мотивационное письмо представляет собой небольшое эссе (до 5000 знаков, около двух страниц А4; шрифтом  14, интервал 1,5), в котором следует обосновать, чем продиктовано Ваше намерение принять участие в образовательной программе, стажироваться или проводить исследования в зарубежном университете, показать, что принятое вами решение тщательно продумано, отражает вашу личную точку зрения и продиктовано конкретными интересами. Причины Вашего намерения участвовать в конкретной учебной программе представляйте в положительном ракурсе, подкрепляя слова примерами, демонстрирующими Ваши способности и достижения. Мотивационное письмо должно быть целостным документом, подчиненным общей идее.

Необходимыми составляющими  мотивационного письма является описание:

  • цели, которую Вы поставили и хотите достичь, приняв участие в данной образовательной программе;
  • конкретное направление подготовки, в которой Вы хотели бы специализироваться;
  • как вы будете в дальнейшем использовать знания, полученные по окончании программы;
  • насколько хорошо Вы подготовлены и соответствуете предлагаемой программе (Ваши академические знания и навыки, профессиональный или практический опыт работы);
  • факторы, повлиявшие на формирование решения о выборе специализации (проиллюстрируйте причины вашего выбора на основе личного опыта).

Если у Вас есть какие-либо достижения в общественной, спортивной или научной области, а также опыт зарубежных стажировок,  указываете это в мотивационном письме.

7. CV (max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, как вариант заполненная по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о Вашем участии в научных семинарах, конференциях, публикациях и пр. Скачать ее можно:http://europass.cedefop.europa.eu/en/documents/curriculum-vitae/templates-instructions

8. Passport - это сканированная копия первой страницы Вашего загранпаспорта в цветном варианте.

9. Рекомендательное письмо. 

Рекомендательное письмо должно быть составлено на отдельном листе (или на бланке факультета).

В рекомендательном письме необходимо указать следующую информацию:

  • должность рекомендующего, когда и при каких обстоятельствах он познакомился с кандидатом;
  • какие курсы и в каком учебном году он читал кандидату;
  • описание умений, опыта, достижений, профессиональных способностей кандидата и т.д. ;
  • письмо должно быть заверено собственноручной подписью рекомендующего и печатью.

Рекомендательное письмо не может быть написано близкими членами семьи.

10. Дополнительные документы (награды, дипломы, сертификаты об участии в стажировках (при наличии).

Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF (в хорошем качестве, но при максимальном сжатии) Файлы должны быть названы следующим образом:

  1. Application.pdf
  2. Proof.pdf
  3. Transcript.pdf
  4. Certificate.pdf или SAS.pdf
  5. LA.pdf
  6. Motivation.pdf
  7. CV.pdf
  8. Passport.pdf
  9. Reccomendation.pdf
  10. Other.pdf

Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые  документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.  до 12.00 по киевскому времени 09 марта 2016 г. Любые документы, полученные после указанного срока, не будут приняты.

Стипендиаты должны приступить к обучению в Университет Ка' Фоскари в сентябре 2016  года 

Консультацию  по вопросам подачи заявки можно получить по адресу Дрорянская 2, каб 86, или Маяковского 7 (Деканат по работе с иностранцами), кабинет 5.

Контактное лицо программы в ОНУ:
Кулинич Светлана Анатольевна, Зав. Эразмус офиса ОНУ
E-mail:   Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Тел .: +38 048 731 7895;