Университет Ка' Фоскари — государственный университет в городе Венеция, Италия, основанный в 1868 году. Институт получил статус университета в 1968 году. В настоящее время в его состав входят 8 факультетов, он признан одним из лучших университетов Италии по изучению экономических и гуманитарных наук. В университете обучается около 19 000 студентов.

Подробная информация о университете Ка' Фоскари: http://www.unive.it/nqcontent.cfm?a_id=1

Гид для студентов: скачать

Внимание! Стипендиаты должны будуть выехать на обучение в сентябре 2016 года!!!

Подать заявку на получение стипендий на обучение в университете Ка' Фоскари можно до 12.00 по киевскому времени 09 матра 2016 г.

Язык обучения - итальянский, английский

Стипендії на навчання/стажування для студентів та викладачів ОНУ

Сьогодні, 13 березня 2018 р. розпочинається прийом заявок на участь в програмі мобільності Еразмус + університетом Ка’Фоскарі, Венеція. До участі допускаються студенти, що навчаються на бакалавра (2-3 курс) та викладачі  ОНУ. 

Подати заявку можна до 22.00 за київським часом 28 березня 2018 р.

 Мова навчання – італійська, англійська

Стипендіати повинні приступити до навчання в  університеті  Ка’Фоскарі у вересні 2018. Навчання студентів  триватиме 5 місяців.

Стипендія становить: 850 EUR  на місяць+ + 275 EUR на проїзд до Венеції та у зворотному напрямку

Викладачі отримують грант з розрахунку 140 євро на день

Кількість наявних грантів : студенти - 4, викладачі – 1

Спеціальність: Гуманітарні науки (історія та археологія, філософія, культурологія), лінгвістика та філологічні науки

23 ноября  2015 года открывается прием заявок на участие академического персонала ОНУ в программе международной академической мобильности Эразмус +.

Срок подачи заявок до 22.00 по киевскому времени 07 декабря 2015 г.

Сегодня, 9 декабря 2016 стартует прием  заявок на получение стипендий на обучение/ста жировку в  университете Ка’ Фоскари в первом  семестре 2017-2018 учебного года. Подать заявку  можно до 22.00 по киевскому времени 25 декабря 2016 г. Язык обучения - итальянский, английский

Гранты для студентов и преподавателей  ОНУ:

Образовательный

уровень

Специальность Продолжительность Сумма гранта
Студенты (бакалавры, магистры, Гуманитарные науки (История и археология, философия), Лингвистика и филологические науки 5 месяцев

850 EUR в месяц

+275 EUR на проезд до Венеции и обратно

Академический персонал Гуманитарные науки (История и археология, философия), Лингвистика и филологические науки 12 дней+ 2 дня на дорогу

 140 EUR в день +

+275 EUR на проезд до Венеции и обратно

Требования к участникам

  • Для того, чтобы принять участие в программе кандидат должен быть на момент подачи заявки и в течение всего срока мобильности быть зачислен/работать в ОНУ.
  • студенты бакалавриата могут принимать участие в программе мобильности Эразмус + со второго года учебы.
  • Кандидаты должны владеть английским или итальянским языком, на уровне не ниже В2, а также предоставить соответствующие сертификаты или форму самостоятельной оценки.
  • Студент может участвовать в программах мобильности Erasmus+  общей продолжительностью до 12 месяцев на каждом из образовательных уровней (бакалавра, магистра, специалиста или аспиранта) независимо от количества и типа мобильностей (при этом будет учтен также предыдущий опыт Эразмс Мундус).
  • Отобранные стипендиаты не могут одновременно являться получателями любого другого гранта, предоставленного Европейской комиссией с целью обучения/ преподавания / стажировки.

Процедура подачи заявки

Подача заявки состоит из нескольких этапов: сбор необходимых документов, подписей на них, и переводов к ним, затем отправка в указанные сроки пакета документов на указанный адрес электронной почты. После чего следует непродолжительный период ожидания решения, которое будет сообщено вам на указанный вами адрес электронной почты.

Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 25 декабря 2016 г. Любые документы, полученные после указанного срока, приняты не будут.

Письмо-подтверждение будет отправлено кандидату электронной почтой после того, как его заявка (со всеми приложениями) будет успешно получена.

Требования к оформлению документов

Официальным языком заявки на участие в программе является английский. Все документы, выданные на украинском языке должны сопровождаться переводом на английский. Все переводы должны быть выполнены в бюро переводов и заверены их печатью. Заверение нотариуса на данном этапе не требуется. МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВСЕХ ФАЙЛОВ ВАШЕЙ ЗАЯВКИ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 10 МБ, ФАЙЛЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ К РАССМОТРЕНИЮ!

Документы для заявки

Студенты Преподаватели
  1. Application form (заявка). Скачать заявку
 
  1. Proof of registration - справка о том, что Вы являетесь в данный момент студентом ОНУ, выдаваемая в деканате Вашего факультета. Аспиранты берут справку из отдела аспирантуры
 
  1. Proof of registration – справка о том, что вы работаете в данный момент в ОНУ ( из отдела кадров)

3. CV (max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, заполненная по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о Вашем участии в научных семинарах, конференциях, публикациях и пр. Скачать ее можно:http://europass.cedefop.europa.eu/en/documents/curriculum-vitae/templates-instructions

  1. Passport - это сканированная копия первой страницы Вашего загранпаспорта в цветном варианте.

5. Motivation letter - мотивационное письмо (одна страница А4, пишем сразу на английском). В этом письме  должны обосновать:

1) выбор этого университета,

2) ваш индивидуальный учебный план (предметы, которые выбрали для прослушивания)

3) как вы будете в дальнейшем использовать знания, полученные по окончании программы;

то есть  обосновать, чем продиктовано Ваше намерение принять участие в образовательной программе, стажироваться или проводить исследования в данном университете, показать, что принятое вами решение тщательно продумано, отражает вашу личную точку зрения и продиктовано конкретными интересами.

5. Letter of support by Home. Письмо о поддержке от ОНУ о том, что Ваш план работы соответствует интересам вашей кафедры/факультета/ и полученные результаты будут использоваться в дальнейшем всей кафедрой/факультетом. Скачать  Letter of support by Home)

6. Learning agreement - договор об обучении студента/аспиранта. Составляете его самостоятельно. Бланк договора на английском и украинском языках скачиваем здесь UKR , ENG. Заполняем и подписываем как английский так и украинский варианты. В учебный план вносите список предметов, которые Вы хотите изучать (название предмета, его код, и количество кредитов) и которые в обязательном порядке будет перезачтены Вам по возвращении. В ам необходимое выбрать такое количество предметов, чтоб их сумма составляла 30 кредитов. Для того чтоб заполнить договор, вы должны обратиться в свой деканат за содержанием учебного плана своей специальности на следующий семестр, выписать курсы, а затем в учебном плане университета Ка’ Фоскари (см. ниже) найти аналоги этим курсам.

Этот документ должен быть подписан сначала деканом Вашего факультета и заверен печатью Вашего факультета, а потом координатором проекта Эразмус + в ОНУ (проректор Скороход С.Ф). Для получения подписи координатора - обратитесь в Центр мобильности студентов

Перечень курсов для составления договора об обучении по специальностям можно найти на сайте университета Ка’ Фоскари:

http://www.unive.it/data/9639

6.  Workplan. Это Ваш план работы на время стажировки/преподавания в принимающем университете. Составляете его самостоятельно. Преподавание предполагает не менее 8 часов чтения лекций в принимающем ВУЗе в неделю. План должен включать:

преподавание- описание курса, который планируете читать, краткое содержание лекций

 (Скачать Work Plan for Teaching)

7.  Рекомендательное письмо.

Рекомендательное письмо должно быть составлено на отдельном листе (или на бланке факультета).

В рекомендательном письме необходимо указать следующую информацию:

- должность рекомендующего, когда и при каких обстоятельствах он познакомился с кандидатом;

- какие курсы и в каком учебном году он читал кандидату, или каким иным образом он принимал участие в формирование как профессионала кандидата на получение гранта.

- описание умений, опыта, достижений, профессиональных способностей кандидата и т.д.

Письмо должно быть заверено собственноручной подписью рекомендующего и/или печатью, а также сожержать контактную информацию лица, дающего рекомендацию.

Рекомендательное письмо не может быть написано близкими членами семьи.

 

8. Transcript of records - Выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей. За выпиской Вам необходимо обратиться в деканат своего факультета (в выписку вносятся все зачеты и экзамены, которые Вы сдавали, начиная с 1 курса, выписка заверяется подписью декана факультета и печатью факультета, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается средний балл, подсчитанный по результатам экзаменов, без учета зачетов).

8. Letter of Support from Host. Письмо из принимающего ВУЗа о том, что они готовы вас принять.  In order to get this candidates MUST contact Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. (providing a CV and a work plan);  

9. Official Language Certificate - официальный сертификат о знании польского  или английского языка, на которых  будут читаться выбранные Вами курсы. Под сертификатом о знании иностранного языка имеется в виду сертификат международного образца, (для английского IELTS с результатом не меньше 6.0,  TOEFL с результатом не менее 72, FCE,CAE, и пр.,) Если сертификата нет, знание языка можно подтвердить отдельной формой SELF ASSESSEMENT SHEET. Необходимо скачать этот документ, распечатать и заполнить. Если у вас имеются любые другие языковые сертификаты (не международные) можете приложить их к Вашему CV.

 

10. Дополнительные документы (награды, дипломы, сертификаты об участии в стажировках , конференция, научных семинарах, воркшопах, летних шклах и пр.),при наличии

 

Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF (в хорошем качестве, но при максимальном сжатии не более 10 МБ – все файлы) Файлы должны быть названы следующим образом:

  • Application.pdf
  • Proof.pdf
  • Transcript.pdf
  • Certificate.pdf или SAS.pdf
  • LA.pdf
  • Motivation.pdf
  • CV.pdf
  • Passport.pdf
  • Recomendation.pdf
  • Other.pdf
Контактное лицо программы в ОНУ:
Кулинич Светлана Анатольевна, Зав. Эразмус офиса ОНУ, Агафонова Анастасия Валерьевна
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Тел .: +38 048 731 7895; +38048723 84 77

Консультацию можно получить по адресу: Дворянская 2, 3 этаж, каб.86 или пер. Маяковского 7, Институт международного образования, кабинет №5