Сегодня, 19 января 2017 г. стартует прием заявок преподавателей ОНУ на получение гранта на стажировку во Вроцлавском политехническом университете (Вроцлав, Польша) во втором семестре 2016-2017 учебного года. Подать заявку можно до 22.00 по киевскому времени 21 февраля 2017 г. Язык стажировки - польский, английский
Условия стажировки:
- Стажировка рассчитана на 7 дней (5 рабочих, +2 дня на дорогу), и предполагает не менее 8 часов преподавания.
- Специальность ста жировки – Геология, Менеджмент, Информатика, Компьютерные науки
- Сумма гранта составляет: 140 EUR в день , + 275 EUR на проезд до Вроцлава и обратно
- Период стажировки второй семестр 2016-2017 учебного года (согласовывается с принимающим ВУЗом)
- Для того, чтобы принять участие в программе кандидат должен быть на момент подачи заявки и в течение всего срока мобильности работать в ОНУ.
- Кандидаты должны владеть английским или польским языком, на уровне не ниже В2.
Процедура подачи заявки
Подача заявки состоит из нескольких этапов: сбор необходимых документов, подписей на них, и переводов к ним, затем отправка в указанные сроки пакета документов на указанный адрес электронной почты. После чего следует непродолжительный период ожидания решения, которое будет сообщено вам на указанный вами адрес электронной почты.
Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 21 февраля 2017 г. Любые документы, полученные после указанного срока, приняты не будут.
Письмо-подтверждение будет отправлено кандидату электронной почтой после того, как его заявка (со всеми приложениями) будет успешно получена.
Требования к оформлению документов
Официальным языком заявки на участие в программе является английский. Все документы, выданные на украинском языке должны сопровождаться переводом на английский. Все переводы должны быть выполнены в бюро переводов и заверены их печатью. Заверение нотариуса на данном этапе не требуется. МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВСЕХ ФАЙЛОВ ВАШЕЙ ЗАЯВКИ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 10 МБ, ФАЙЛЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ К РАССМОТРЕНИЮ!
Документы для заявки
- Proof of registration – справка о том, что вы работаете в данный момент в ОНУ ( из отдела кадров)
- CV (max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, заполненная по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о Вашем участии в научных семинарах, конференциях, публикациях, международной деятельности и пр.. Скачать ее можно:http://europass.cedefop.europa.eu/en/documents/curriculum-vitae/templates-instructions
- Passport - это сканированная копия первой страницы Вашего загранпаспорта в цветном варианте.
- Letter of support by Home. Письмо о поддержке от ОНУ о том, что Ваш план работы соответствует интересам вашей кафедры/факультета/ и полученные результаты будут использоваться в дальнейшем всей кафедрой/факультетом. Скачать Letter of support by Home)
- Mobility Agreement. Это Ваш план работы на время стажировки/преподавания в принимающем университете. Составляете его самостоятельно. Преподавание предполагает не менее 8 часов чтения лекций в принимающем ВУЗе в неделю. План должен включать: цели стажировки, ожидаемые результаты, преподавание- описание курса, который планируете читать, краткое содержание лекций, и сопровождающую деятельность (научную,, организационную и пр.) . (Скачать Mobility Agreement for Teaching)
NB! Официальное письмо о согласии ВУЗа вас принять на данном этапе вам не требуется, но лучше связаться с соответствующей кафедрой, лабораторией, с\чтоб согласовать рабочий план и даты.
Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF (в хорошем качестве, но при максимальном сжатии не более 10 МБ – все файлы) Файлы должны быть названы следующим образом:
- Proof.pdf
- CV.pdf
- Passport.pdf
- Letter.pdf
- Mobility Agreement.pdf
Консультацию можно получить по адресу: пер. Маяковского 7, Институт международного образования, кабинет №5