ПРОДЛЕНИЕ ДЕДЛАЙНА ДЛЯ АСПИРАНТОВ - ДОКУМЕНТЫ МОЖНО ПОДАТЬ ДО 22.00 28 МАЯ 2017!!!

Сегодня, 04 апреля 2017 стартует прием  заявок на получение стипендий на обучение/ста жировку в  Болонском университете в первом  семестре 2017-2018 учебного года. Подать заявку  можно до 22.00 по киевскому времени 17 мая 2017 г. Язык обучения - итальянский, английский

 

Гранты для магистров, аспирантов и преподавателей  ОНУ:

Образовательный

уровень

Специальность

Продолжительность

Сумма гранта

Студенты (магистры, аспиранты)

Все специальности, имеющие аналоги в Болонском университете

6 месяцев

850 EUR в месяц

+275 EUR на проезд до Болоньи и обратно

Преподаватели

16 дней максимум

 140 EUR в день +

+275 EUR на проезд до Болоньи и обратно

Студенты  и аспиранты должны приступить к обучению в Болонском университете  осенью 2017 года!!!

Требования к участникам

  • Для того, чтобы принять участие в программе кандидат должен быть на момент подачи заявки и в течение всего срока мобильности быть зачислен/работать в ОНУ.
  • Кандидаты должны владеть итальянским языком на уровне не ниже А2 или английским языком, на уровне не ниже В1, а также предоставить соответствующие сертификаты или форму самостоятельной оценки.

Процедура подачи заявки

Подача заявки состоит из нескольких этапов: сбор необходимых документов, подписей на них, и переводов к ним, затем отправка в указанные сроки пакета документов на указанный адрес электронной почты. После чего следует непродолжительный период ожидания решения, которое будет сообщено вам на указанный вами адрес электронной почты.

Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 17 мая 2017 г. Любые документы, полученные после указанного срока, приняты не будут.

Письмо-подтверждение будет отправлено кандидату электронной почтой после того, как его заявка (со всеми приложениями) будет успешно получена.

Требования к оформлению документов

Официальным языком заявки на участие в программе является английский. Все документы, выданные на украинском языке должны сопровождаться переводом на английский. Все переводы должны быть выполнены в бюро переводов и заверены их печатью. Заверение нотариуса не требуется. МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВСЕХ ФАЙЛОВ ВАШЕЙ ЗАЯВКИ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 10 МБ, ФАЙЛЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ К РАССМОТРЕНИЮ!

Документы для заявки

МАГИСТРЫ

АСПИРАНТЫ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

 

1.Application form (заявка). Ее необходимо скачать и заполнить
 

Скачать

Скачать

2.Proof of registration
 

Это справка о том, что Вы являетесь в данный момент студентом ОНУ, выдаваемая в деканате Вашего факультета.

Это справка о том, что Вы являетесь в данный момент аспирантом ОНУ, выдается в отделе аспирантуры

Это справка о том, что вы работаете в данный момент в ОНУ ( из отдела кадров)

3. CV – автобиография

(max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, заполненная ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о Вашем участии в научных семинарах, конференциях, публикациях и пр. – как можно больше информации, которая позволит расценивать вас как наилучшего кандидата. Скачать ее можно: http://europass.cedefop.europa.eu/documents/curriculum-vitae/templates-instructions

4.Passport

Это сканированная копия первой страницы Вашего загранпаспорта в цветном варианте.

Если в данный момент у вас нет загранпаспорта, прилагаете копию украинского паспорта и справку из сервисного центра о том, что вы подали документы на изготовление загранпаспорта

5.Motivation letter - мотивационное письмо

(одна страница А4, шрифт 12, интервал 1, пишем сразу на английском). В этом письме  должны обосновать:

1) почему вам важно учиться в Болонском университете,

2) ваш индивидуальный учебный план (предметы, которые выбрали для прослушивания)

3) как вы будете в дальнейшем использовать знания, полученные по окончании программы;

то есть  обосновать, чем продиктовано Ваше намерение принять участие в образовательной программе, стажироваться или проводить исследования в данном университете, показать, что принятое вами решение тщательно продумано, отражает вашу личную точку зрения и продиктовано конкретными интересами.

 

1)Чем продиктовано Ваше намерение принять участие программе.

2) Каким образом это отразится на вашей профессиональной деятельности

3) как вы будете в дальнейшем использовать знания, умения, навыки, связи, приобретенные в ходе программы;

6. Learning agreement - договор об обучении студента/аспиранта. Составляете его самостоятельно. Бланк договора на английском и украинском языках скачиваем здесь UKR , ENG. Заполняем и подписываем как английский так и украинский варианты. В учебный план вносите список предметов, которые Вы хотите изучать (название предмета, его код, и количество кредитов) и которые в обязательном порядке будет перезачтены Вам по возвращении. Вам необходимое выбрать такое количество предметов, чтоб их сумма составляла 30 кредитов. Для того чтоб заполнить договор, вы должны обратиться в свой деканат за содержанием учебного плана своей специальности на следующий семестр, выписать курсы, а затем в учебном плане Болонского университета (см. ниже) найти аналоги этим курсам.

Этот документ должен быть подписан сначала деканом Вашего факультета и заверен печатью Вашего факультета, а потом координатором проекта Эразмус + в ОНУ (проректор Скороход С.Ф). Для получения подписи координатора - обратитесь в Центр мобильности студентов

Перечень курсов для составления договора об обучении по специальностям можно найти на сайте  Болонского университета :

Degree programs: http://www.unibo.it/en/teaching/degree-programmes?corsiper=exchange

Course units: http://www.unibo.it/en/teaching/course-unit-catalogue

6.План исследовательской деятельности, цели и ожидаемые результаты, оговоренные с предполагаемым научным руководителем в Болонском университете, и если необходимо – список курсов и семинаров, которые планируете посещать. Документ оформляется в свободной форме, на нем необходима подпись самого аспиранта, его научного руководителя в ОНУ, и подпись предполагаемого научного руководителя в Болонском университете. Вам необходимо самостоятельно найти себе руководителя- для этого нужно ориентироваться на сайт болонского университета, и соответствующих факультетов- там есть контакты всех профессоров. Написать ему, описав свои научные интересы и достижения – это может потребовать достаточно много времени, поэтому лучше заняться этим сразу, и обратиться к как можно большему количеству профессоров.

6.  Workplan. Это Ваш план работы на время стажировки/преподавания в принимающем университете. Составляете его самостоятельно. Преподавание предполагает не менее 8 часов чтения лекций в принимающем ВУЗе в неделю. План должен включать:

преподавание- описание курса, который планируете читать, краткое содержание лекций, внепреподавательскую деятельность – обмен опытом, установление контактов, табота в библиотеке и т.д.

 (Скачать Work Plan for Teaching)

7. Transcript of records – это диплом бакалавра с приложениями, и выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей за первый семестр в магистратуре. За выпиской Вам необходимо обратиться в деканат своего факультета .ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается средний балл, подсчитанный по результатам экзаменов, без учета зачетов). Аспиранты предоставляют копию диплома с приложениями.

7. Transcript of records – это диплом магистра с приложениями, и выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей в аспирантуре . (если вы слушали курсы по новой системе) За выпиской Вам необходимо обратиться в отдел аспирантуры

7. Letter of support by Home. Письмо о поддержке от ОНУ о том, что Ваш план работы соответствует интересам вашей кафедры/факультета/ и полученные результаты будут использоваться в дальнейшем всей кафедрой/факультетом. Скачать  Letter of support by Home)

-

8. Support letter Письмо- поддержка от представителя Болонского университета, вашего предполагаемого научного руководителя/куратора. В этом письме он должен подтвердить свое желание принять кандидата, и курировать его деятельность. Оно также может содержать информацию о предполагаемом периоде мобильности. Вам необходимо самостоятельно найти себе руководителя- для этого нужно ориентироваться на сайт болонского университета, и соответствующих факультетов- там есть контакты всех профессоров. Написать ему, описав свои научные интересы и достижения – это может потребовать достаточно много времени, поэтому лучше заняться этим сразу, и обратиться к как можно большему количеству профессоров.

9. Official Language Certificate - официальный сертификат о знании итальянского  или английского языка, на которых  будут читаться выбранные Вами курсы. Под сертификатом о знании иностранного языка имеется в виду сертификат международного образца, (для английского IELTS,  TOEFL, FCE,CAE, и пр., для итальянского – CILS, CELI, PLIDA) Если сертификата нет, знание языка можно подтвердить отдельной формой SELF ASSESSEMENT SHEET. Необходимо скачать этот документ, распечатать и заполнить. Если у вас имеются любые другие языковые сертификаты (не международные) можете приложить их к Вашему CV.

-

9. Дополнительные документы (награды, дипломы, сертификаты об участии в стажировках , конференция, научных семинарах, воркшопах, летних шклах и пр.),при наличии

-

Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF (в хорошем качестве, но при максимальном сжатии не более 10 МБ – все файлы) Файлы должны быть названы следующим образом:  Application.pdf, Proof.pdf, Transcript.pdf, Certificate.pdf или SAS.pdf, LA.pdf, Motivation.pdf, CV.pdf, Passport.pdf, Support_home.pdf, Support_host.pdf, Other.pdf

Контактное лицо программы в ОНУ:
Кулинич Светлана Анатольевна, Зав. Эразмус офиса ОНУ, Агафонова Анастасия Валерьевна
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Тел .: +38 048 731 7895; +38048723 84 77

Консультацию можно получить по адресу: Дворянская 2, 3 этаж, каб.86 или пер. Маяковского 7, Институт международного образования, кабинет №5