Сегодня, 9 декабря 2016 стартует прием заявок на получение стипендий на обучение/ста жировку в университете Ка’ Фоскари в первом семестре 2017-2018 учебного года. Подать заявку можно до 22.00 по киевскому времени 25 декабря 2016 г. Язык обучения - итальянский, английский
Гранты для студентов и преподавателей ОНУ:
Образовательный уровень |
Специальность | Продолжительность | Сумма гранта |
Студенты (бакалавры, магистры, | Гуманитарные науки (История и археология, философия), Лингвистика и филологические науки | 5 месяцев |
850 EUR в месяц +275 EUR на проезд до Венеции и обратно |
Академический персонал | Гуманитарные науки (История и археология, философия), Лингвистика и филологические науки | 12 дней+ 2 дня на дорогу |
140 EUR в день + +275 EUR на проезд до Венеции и обратно |
Требования к участникам
- Для того, чтобы принять участие в программе кандидат должен быть на момент подачи заявки и в течение всего срока мобильности быть зачислен/работать в ОНУ.
- студенты бакалавриата могут принимать участие в программе мобильности Эразмус + со второго года учебы.
- Кандидаты должны владеть английским или итальянским языком, на уровне не ниже В2, а также предоставить соответствующие сертификаты или форму самостоятельной оценки.
- Студент может участвовать в программах мобильности Erasmus+ общей продолжительностью до 12 месяцев на каждом из образовательных уровней (бакалавра, магистра, специалиста или аспиранта) независимо от количества и типа мобильностей (при этом будет учтен также предыдущий опыт Эразмс Мундус).
- Отобранные стипендиаты не могут одновременно являться получателями любого другого гранта, предоставленного Европейской комиссией с целью обучения/ преподавания / стажировки.
Процедура подачи заявки
Подача заявки состоит из нескольких этапов: сбор необходимых документов, подписей на них, и переводов к ним, затем отправка в указанные сроки пакета документов на указанный адрес электронной почты. После чего следует непродолжительный период ожидания решения, которое будет сообщено вам на указанный вами адрес электронной почты.
Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 25 декабря 2016 г. Любые документы, полученные после указанного срока, приняты не будут.
Письмо-подтверждение будет отправлено кандидату электронной почтой после того, как его заявка (со всеми приложениями) будет успешно получена.
Требования к оформлению документов
Официальным языком заявки на участие в программе является английский. Все документы, выданные на украинском языке должны сопровождаться переводом на английский. Все переводы должны быть выполнены в бюро переводов и заверены их печатью. Заверение нотариуса на данном этапе не требуется. МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВСЕХ ФАЙЛОВ ВАШЕЙ ЗАЯВКИ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 10 МБ, ФАЙЛЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ К РАССМОТРЕНИЮ!
Документы для заявки
Студенты | Преподаватели |
|
|
|
|
3. CV (max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, заполненная по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о Вашем участии в научных семинарах, конференциях, публикациях и пр. Скачать ее можно:http://europass.cedefop.europa.eu/en/documents/curriculum-vitae/templates-instructions |
|
|
|
5. Motivation letter - мотивационное письмо (одна страница А4, пишем сразу на английском). В этом письме должны обосновать: 1) выбор этого университета, 2) ваш индивидуальный учебный план (предметы, которые выбрали для прослушивания) 3) как вы будете в дальнейшем использовать знания, полученные по окончании программы; то есть обосновать, чем продиктовано Ваше намерение принять участие в образовательной программе, стажироваться или проводить исследования в данном университете, показать, что принятое вами решение тщательно продумано, отражает вашу личную точку зрения и продиктовано конкретными интересами. |
5. Letter of support by Home. Письмо о поддержке от ОНУ о том, что Ваш план работы соответствует интересам вашей кафедры/факультета/ и полученные результаты будут использоваться в дальнейшем всей кафедрой/факультетом. Скачать Letter of support by Home) |
6. Learning agreement - договор об обучении студента/аспиранта. Составляете его самостоятельно. Бланк договора на английском и украинском языках скачиваем здесь UKR , ENG. Заполняем и подписываем как английский так и украинский варианты. В учебный план вносите список предметов, которые Вы хотите изучать (название предмета, его код, и количество кредитов) и которые в обязательном порядке будет перезачтены Вам по возвращении. В ам необходимое выбрать такое количество предметов, чтоб их сумма составляла 30 кредитов. Для того чтоб заполнить договор, вы должны обратиться в свой деканат за содержанием учебного плана своей специальности на следующий семестр, выписать курсы, а затем в учебном плане университета Ка’ Фоскари (см. ниже) найти аналоги этим курсам. Этот документ должен быть подписан сначала деканом Вашего факультета и заверен печатью Вашего факультета, а потом координатором проекта Эразмус + в ОНУ (проректор Скороход С.Ф). Для получения подписи координатора - обратитесь в Центр мобильности студентов Перечень курсов для составления договора об обучении по специальностям можно найти на сайте университета Ка’ Фоскари: |
6. Workplan. Это Ваш план работы на время стажировки/преподавания в принимающем университете. Составляете его самостоятельно. Преподавание предполагает не менее 8 часов чтения лекций в принимающем ВУЗе в неделю. План должен включать: преподавание- описание курса, который планируете читать, краткое содержание лекций |
7. Рекомендательное письмо. Рекомендательное письмо должно быть составлено на отдельном листе (или на бланке факультета). В рекомендательном письме необходимо указать следующую информацию: - должность рекомендующего, когда и при каких обстоятельствах он познакомился с кандидатом; - какие курсы и в каком учебном году он читал кандидату, или каким иным образом он принимал участие в формирование как профессионала кандидата на получение гранта. - описание умений, опыта, достижений, профессиональных способностей кандидата и т.д. Письмо должно быть заверено собственноручной подписью рекомендующего и/или печатью, а также сожержать контактную информацию лица, дающего рекомендацию. Рекомендательное письмо не может быть написано близкими членами семьи.
|
|
8. Transcript of records - Выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей. За выпиской Вам необходимо обратиться в деканат своего факультета (в выписку вносятся все зачеты и экзамены, которые Вы сдавали, начиная с 1 курса, выписка заверяется подписью декана факультета и печатью факультета, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается средний балл, подсчитанный по результатам экзаменов, без учета зачетов). |
8. Letter of Support from Host. Письмо из принимающего ВУЗа о том, что они готовы вас принять. In order to get this candidates MUST contact Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. (providing a CV and a work plan); |
9. Official Language Certificate - официальный сертификат о знании польского или английского языка, на которых будут читаться выбранные Вами курсы. Под сертификатом о знании иностранного языка имеется в виду сертификат международного образца, (для английского IELTS с результатом не меньше 6.0, TOEFL с результатом не менее 72, FCE,CAE, и пр.,) Если сертификата нет, знание языка можно подтвердить отдельной формой SELF ASSESSEMENT SHEET. Необходимо скачать этот документ, распечатать и заполнить. Если у вас имеются любые другие языковые сертификаты (не международные) можете приложить их к Вашему CV. |
|
10. Дополнительные документы (награды, дипломы, сертификаты об участии в стажировках , конференция, научных семинарах, воркшопах, летних шклах и пр.),при наличии |
Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF (в хорошем качестве, но при максимальном сжатии не более 10 МБ – все файлы) Файлы должны быть названы следующим образом:
- Application.pdf
- Proof.pdf
- Transcript.pdf
- Certificate.pdf или SAS.pdf
- LA.pdf
- Motivation.pdf
- CV.pdf
- Passport.pdf
- Recomendation.pdf
- Other.pdf
Консультацию можно получить по адресу: Дворянская 2, 3 этаж, каб.86 или пер. Маяковского 7, Институт международного образования, кабинет №5