Сегодня, 3 ноября 2016 стартует новый раунд прирема заявок на получение стипендий на обучение в университете г. Фоджа во втором семестре 2016-2017 учебного года. Подать заявку можно до 22.00 по киевскому времени 17 ноября 2016 г. Язык обучения - итальянский, английский
Гранты для студентов ОНУ:
Гранты предоставляются студентам- бакалаврам, специальностей: Филология, Лингвистика. История, Менеджмент и бизнес
Продолжительность 6 месяцев, предоставляется стипендия в размере 850 евро/мес., и 275 евро на билеты до места стажировки и обратно
Требования к участникам
- Для того, чтобы принять участие в программе кандидат должен быть на момент подачи заявки и в течение всего срока мобильности быть зачислен ОНУ.
- студенты бакалавриата могут принимать участие в программе мобильности Эразмус + со второго года учебы.
- Кандидаты должны владеть английским или итальянским языком, на уровне не ниже В2, а также предоставить соответствующие сертификаты или форму самостоятельной оценки.
Процедура подачи заявки
Подача заявки состоит из нескольких этапов: сбор необходимых документов, подписей на них, и переводов к ним, затем отправка в указанные сроки пакета документов на указанный адрес электронной почты. После чего следует непродолжительный период ожидания решения, которое будет сообщено вам на указанный вами адрес электронной почты.
Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 17 ноября 2016 г. Любые документы, полученные после указанного срока, приняты не будут.
Письмо-подтверждение будет отправлено кандидату электронной почтой после того, как его заявка (со всеми приложениями) будет успешно получена.
Официальным языком заявки на участие в программе является английский. Все документы, выданные на украинском языке должны сопровождаться переводом на английский. Все переводы должны быть выполнены в бюро переводов и заверены их печатью. Заверение нотариуса на данном этапе не требуется.
Документы для заявки
1. Application form (заявка). Заполнить Аппликационную форму
2.Proof of registration - справка о том, что Вы являетесь в данный момент студентом ОНУ, выдаваемая в деканате Вашего факультета.
3. Transcript of records - Выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей. За выпиской Вам необходимо обратиться в деканат своего факультета (в выписку вносятся все зачеты и экзамены, которые Вы сдавали, начиная с 1 курса, выписка заверяется подписью декана факультета и печатью факультета, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается средний балл, подсчитанный по результатам экзаменов, без учета зачетов).
4. Official Language Certificate - официальный сертификат о знании итальянского или английского языка, на котором будут читаться выбранные Вами курсы. Под сертификатом о знании иностранного языка имеется в виду сертификат международного образца, (для английского IELTS с результатом не меньше 6.0, TOEFL с результатом не менее 72, FCE,CAE, и пр., для итальянского - CILS, CELI, PLIDA) Если сертификата нет, знание языка можно подтвердить отдельной формой SELF ASSESSEMENT SHEET. Необходимо скачать этот документ, распечатать и заполнить. Если у вас имеются любые другие языковые сертификаты (не международные) можете приложить их к Вашему CV.
5. Learning agreement - договор об обучении студента/аспиранта. Составляете его самостоятельно. Бланк договора на английском и украинском языках скачиваем здесь UKR , ENG. Заполняем и подписываем как английский так и украинский варианты. В учебный план вносите список предметов, которые Вы хотите изучать (название предмета, его код, и количество кредитов) и которые в обязательном порядке будет перезачтены Вам по возвращении. В ам необходимое выбрать такое количество предметов, чтоб их сумма составляла 30 кредитов. Для того чтоб заполнить договор, вы должны обратиться в свой деканат за содержанием учебного плана своей специальности на следующий семестр, выписать курсы, а затем в учебном плане университета Фоджи (см. ниже) найти аналоги этим курсам.
Этот документ должен быть подписан сначала деканом Вашего факультета и заверен печатью Вашего факультета, а потомкоординатором проекта Эразмус + в ОНУ (проректор Скороход С.Ф). Для получения подписи координатора - обратитесь в Центр мобильности студентов
Перечень курсов для составления договора об обучении по специальностям можно скачать здесь:
Экономика (закачиваем все документы отсюда 1st Econ, 1st B&A, 2ndBusin, 2ndEc&finance, 2ndManag, Binder1,Temp)
История, филология, лингвистика
6. Motivation statement - мотивационное письмо (максимум 2 страницы, пишем сразу на английском), в котором Вы должны обосновать выбор того или иного университета а, также ваш индивидуальный учебныйплан (предметы, которые выбрали для прослушивания). Мотивационное письмо представляет собой небольшое эссе (до 5000 знаков, около двух страниц А4; шрифтом 14, интервал 1,5), в котором следует обосновать, чем продиктовано Ваше намерение принять участие в образовательной программе, стажироваться или проводить исследования в зарубежном университете, показать, что принятое вами решение тщательно продумано, отражает вашу личную точку зрения и продиктовано конкретными интересами. Причины Вашего намерения участвовать в конкретной учебной программе представляйте в положительном ракурсе, подкрепляя слова примерами, демонстрирующими Ваши способности и достижения. Мотивационное письмо должно быть целостным документом, подчиненным общей идее.
Необходимыми составляющими мотивационного письма является описание:
цели, которую Вы поставили и хотите достичь, приняв участие в данной образовательной программе;
конкретное направление подготовки, в которой Вы хотели бы специализироваться;
как вы будете в дальнейшем использовать знания, полученные по окончании программы;
насколько хорошо Вы подготовлены и соответствуете предлагаемой программе (Ваши академические знания и навыки, профессиональный или практический опыт работы);
факторы, повлиявшие на формирование решения о выборе специализации (проиллюстрируйте причины вашего выбора на основе личного опыта).
Если у Вас есть какие-либо достижения в общественной, спортивной или научной области, а также опыт зарубежных стажировок, указываете это в мотивационном письме.
7. CV (max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, как вариант заполненная по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о Вашем участии в научных семинарах, конференциях, публикациях и пр. Скачать ее можно:http://europass.cedefop.europa.eu/en/documents/curriculum-vitae/templates-instructions
8. Passport - это сканированная копия первой страницы Вашего загранпаспорта в цветном варианте.
9. Дополнительные документы (награды, дипломы, сертификаты об участии в стажировках (при наличии).
Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF (в хорошем качестве, но при максимальном сжатии) Файлы должны быть названы следующим образом:
- Application.pdf
- Proof.pdf
- Transcript.pdf
- Certificate.pdf или SAS.pdf
- LA.pdf
- Motivation.pdf
- CV.pdf
- Passport.pdf
- Other.pdf
Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 17 ноября 2016 г. Любые документы, полученные после указанного срока, не будут приняты. Стипендиаты должны приступить к обучению в выбранном ВУЗе во втором семестре 2016-2017 ак. года
Контактное лицо программы в ОНУ:Кулинич Светлана Анатольевна, Зав. Эразмус офиса ОНУ, Агафонова Анастасия Валерьевна
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Тел .: +38 048 731 7895; +38048723 84 77
Консультацию можно получить по адресу: Дворянская 2, 3 этаж, каб.86 или пер. Маяковского 7, Институт международного образования, кабинет №5