Гранты для студентов и преподавателей ОНУ:
Образовательный уровень |
Специальность | Продолжительность | Сумма гранта |
Студенты (бакалавры, магистры, аспиранты) | История и археология | 5 месяцев |
750 EUR в месяц +275 EUR на проезд до Ополе и обратно |
Академический персонал |
История и археология |
7 дней |
140 EUR в день + +275 EUR на проезд до Ополе и обратно |
Студенты должны будут приступить к обучению в Опольском университете 27.01.2017 !!! В начале своего пребывания в Ополе студенты пройдут интенсивный двухнедельный курс английского языка.
Требования к участникам
- Для того, чтобы принять участие в программе кандидат должен быть на момент подачи заявки и в течение всего срока мобильности быть зачислен/работать в ОНУ.
- студенты бакалавриата могут принимать участие в программе мобильности Эразмус + со второго года учебы.
- Кандидаты должны владеть английским или польским языком, на уровне не ниже В2, а также предоставить соответствующие сертификаты или форму самостоятельной оценки.
Процедура подачи заявки
Подача заявки состоит из нескольких этапов: сбор необходимых документов, подписей на них, и переводов к ним, затем отправка в указанные сроки пакета документов на указанный адрес электронной почты. После чего следует непродолжительный период ожидания решения, которое будет сообщено вам на указанный вами адрес электронной почты.
Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 12 декабря 2016 г. Любые документы, полученные после указанного срока, приняты не будут.
Письмо-подтверждение будет отправлено кандидату электронной почтой после того, как его заявка (со всеми приложениями) будет успешно получена.
Требования к оформлению документов
Официальным языком заявки на участие в программе является английский. Все документы, выданные на украинском языке должны сопровождаться переводом на английский. Все переводы должны быть выполнены в бюро переводов и заверены их печатью. Заверение нотариуса на данном этапе не требуется. МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВСЕХ ФАЙЛОВ ВАШЕЙ ЗАЯВКИ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 10 МБ, ФАЙЛЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ К РАССМОТРЕНИЮ!
Документы для заявки
Студенты
|
Преподаватели |
|
1. Application form (заявка). Скачать Аппликационную форму
|
2. Proof of registration - справка о том, что Вы являетесь в данный момент студентом ОНУ, выдаваемая в деканате Вашего факультета. Аспиранты берут справку из отдела аспирантуры |
2. Proof of registration – справка о том, что вы работаете в данный момент в ОНУ ( из отдела кадров)
|
3. CV (max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, заполненная по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о Вашем участии в научных семинарах, конференциях, публикациях и пр. Скачать ее можно:http://europass.cedefop.europa.eu/en/documents/curriculum-vitae/templates-instructions |
|
4. Passport - это сканированная копия первой страницы Вашего загранпаспорта в цветном варианте.
|
|
5. Motivation letter - мотивационное письмо (одна страница А4, пишем сразу на английском). В этом письме должны обосновать: 1) выбор этого университета, 2) ваш индивидуальный учебный план (предметы, которые выбрали для прослушивания) 3) как вы будете в дальнейшем использовать знания, полученные по окончании программы; то есть обосновать, чем продиктовано Ваше намерение принять участие в образовательной программе, стажироваться или проводить исследования в данном университете, показать, что принятое вами решение тщательно продумано, отражает вашу личную точку зрения и продиктовано конкретными интересами. |
5. Letter of support by Home. Письмо о поддержке от ОНУ о том, что Ваш план работы соответствует интересам вашей кафедры/факультета/ и полученные результаты будут использоваться в дальнейшем всей кафедрой/факультетом. Скачать Letter of support by Home) |
6. Learning agreement - договор об обучении студента/аспиранта. Составляете его самостоятельно. Бланк договора на английском и украинском языках скачиваем здесь UKR , ENG. Заполняем и подписываем как английский так и украинский варианты. В учебный план вносите список предметов, которые Вы хотите изучать (название предмета, его код, и количество кредитов) и которые в обязательном порядке будет перезачтены Вам по возвращении. В ам необходимое выбрать такое количество предметов, чтоб их сумма составляла 30 кредитов. Для того чтоб заполнить договор, вы должны обратиться в свой деканат за содержанием учебного плана своей специальности на следующий семестр, выписать курсы, а затем в учебном плане Опольского университета (см. ниже) найти аналоги этим курсам. Этот документ должен быть подписан сначала деканом Вашего факультета и заверен печатью Вашего факультета, а потом координатором проекта Эразмус + в ОНУ (проректор Скороход С.Ф). Для получения подписи координатора - обратитесь в Центр мобильности студентов Перечень курсов (которые читаются на английском языке) для составления договора об обучении по специальностям можно найти на сайте Опольского университета : http://hello.uni. Кроме того, можно выбирать курсы на польском языке ( выделены зеленым в документе) Курсы для бакалавров: bachelor Курсы для магистров: master |
6. Workplan. Это Ваш план работы на время стажировки/преподавания в принимающем университете. Составляете его самостоятельно. Преподавание предполагает не менее 8 часов чтения лекций в принимающем ВУЗе в неделю. План должен включать: преподавание- описание курса, который планируете читать, краткое содержание лекций (Скачать Work Plan for Teaching) |
7. Transcript of records - Выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей. За выпиской Вам необходимо обратиться в деканат своего факультета (в выписку вносятся все зачеты и экзамены, которые Вы сдавали, начиная с 1 курса, выписка заверяется подписью декана факультета и печатью факультета, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается средний балл, подсчитанный по результатам экзаменов, без учета зачетов). Аспиранты предоставляют копию диплома с приложениями. | |
8. Official Language Certificate - официальный сертификат о знании польского или английского языка, на которых будут читаться выбранные Вами курсы. Под сертификатом о знании иностранного языка имеется в виду сертификат международного образца, (для английского IELTS с результатом не меньше 6.0, TOEFL с результатом не менее 72, FCE,CAE, и пр.,) Если сертификата нет, знание языка можно подтвердить отдельной формой SELF ASSESSEMENT SHEET. Необходимо скачать этот документ, распечатать и заполнить. Если у вас имеются любые другие языковые сертификаты (не международные) можете приложить их к Вашему CV. |
|
9. Дополнительные документы (награды, дипломы, сертификаты об участии в стажировках , конференция, научных семинарах, воркшопах, летних шклах и пр.),при наличии |
Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF (в хорошем качестве, но при максимальном сжатии не более 10 МБ – все файлы) Файлы должны быть названы следующим образом:
- Application.pdf
- Proof.pdf
- Transcript.pdf
- Certificate.pdf или SAS.pdf
- LA.pdf
- Motivation.pdf
- CV.pdf
- Passport.pdf
- Other.pdf
Консультацию можно получить по адресу: Дворянская 2, 3 этаж, каб.86 или пер. Маяковского 7, Институт международного образования, кабинет №5