Сегодня, 22 мая 2017 стартует прием заявок на получение стипендий на обучение/стажировку в Свободном университете Берлина, В Институте Восточноевропейских студий, в первом семестре 2017-2018 учебного года. Подать заявку можно до 22.00 по киевскому времени 6 июня 2017 г.
Язык обучения - немецкий, английский
Гранты для аспирантов и преподавателей ОНУ:
аспиранты |
Восточноевропейские студии (Международные отношения, Политология, Право, история) |
6 месяцев |
800 EUR в месяц + 275 EUR на проезд до Берлина и обратно |
Преподаватели |
1 -2 недели |
120 EUR в день + + 275 EUR на проезд до Берлина и обратно |
Требования к участникам
Студенты и аспиранты должны приступить к обучению в Свободном университете Берлина осенью 2017 года!!!
- Для того, чтобы принять участие в программе кандидат должен быть на момент подачи заявки и в течение всего срока мобильности быть зачислен/работать в ОНУ.
- Кандидаты должны владеть немецким или английским языком, на уровне не ниже В1, и желательно предоставить соответствующие сертификаты.
Процедура подачи заявки
Подача заявки состоит из нескольких этапов: сбор необходимых документов, подписей на них, и переводов к ним, затем отправка в указанные сроки пакета документов на указанный адрес электронной почты. После чего следует непродолжительный период ожидания решения, которое будет сообщено вам на указанный вами адрес электронной почты.
Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 6 июня 2017 г. Любые документы, полученные после указанного срока, приняты не будут.
Письмо-подтверждение будет отправлено кандидату электронной почтой после того, как его заявка (со всеми приложениями) будет успешно получена.
Требования к оформлению документов
Официальным языком заявки на участие в программе является английский. Все документы, выданные на украинском языке должны сопровождаться переводом на английский. Все переводы должны быть выполнены в бюро переводов и заверены их печатью. Заверение нотариуса не требуется. МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВСЕХ ФАЙЛОВ ВАШЕЙ ЗАЯВКИ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 10 МБ, ФАЙЛЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ К РАССМОТРЕНИЮ!
Документы для заявки
АСПИРАНТЫ |
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
|
|
1. Application form (заявка). Скачать и заполнить |
||
2. Proof of registration |
||
Это справка о том, что Вы являетесь в данный момент аспирантом ОНУ, выдается в отделе аспирантуры |
Это справка о том, что вы работаете в данный момент в ОНУ ( из отдела кадров) |
|
3. CV – автобиография (max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, заполненная ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о Вашем участии в научных семинарах, конференциях, публикациях и пр. – как можно больше информации, которая позволит тасценивать вас как наилучшего кандидата. Скачать ее можно: http://europass.cedefop.europa.eu/documents/curriculum-vitae/templates-instructions |
||
4. Passport Это сканированная копия первой страницы Вашего загранпаспорта в цветном варианте. Если в данный момент у вас нет загранпаспорта, прилагаете копию украинского паспорта и справку из сервисного центра о том, что вы подали документы на изготовление загранпаспорта |
||
5. Motivation letter - мотивационное письмо (одна страница А4, шрифт 12, интервал 1, пишем сразу на английском). В этом письме должны обосновать:
то есть обосновать, чем продиктовано Ваше намерение принять участие в образовательной программе, стажироваться или проводить исследования в данном университете, показать, что принятое вами решение тщательно продумано, отражает вашу личную точку зрения и продиктовано конкретными интересами.
|
- |
|
6.План исследовательской деятельности, цели и ожидаемые результаты, оговоренные с предполагаемым научным руководителем в Болонском университете, и если необходимо – список курсов и семинаров, которые планируете посещать. Документ оформляется в свободной форме, на нем необходима подпись самого аспиранта, его научного руководителя в ОНУ, и подпись предполагаемого научного руководителя в принимающем университете. Вам необходимо самостоятельно найти себе руководителя- для этого нужно ориентироваться на сайт принимающего университета, Институт Восточноевропейских студий- там есть контакты всех профессоров. Написать ему, описав свои научные интересы и достижения – это может потребовать достаточно много времени, поэтому лучше заняться этим сразу, и обратиться к как можно большему количеству профессоров.
Сайт университета:
http://www.oei.fu-berlin.de/en/institut/studiumlehre/index.html
|
5.Workplan. Это Ваш план работы на время стажировки/преподавания в принимающем университете. Составляете его самостоятельно. Есть два вида стажировок: 1)Преподавание предполагает не менее 8 часов чтения лекций в принимающем ВУЗе в неделю. План должен включать: преподавание- описание курса, который планируете читать, краткое содержание лекций, внепреподавательскую деятельность – обмен опытом, установление контактов, табота в библиотеке и т.д. (Скачать Work Plan for Teaching) 2) Стажировка, которая предполагает Job-shadowing, обмен опытом и лучшими практиками и т.д. (Скачать Work Plan for Training) |
|
7. Transcript of records – это диплом магистра с приложениями, и выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей в аспирантуре . (если вы слушали курсы по новой системе) За выпиской Вам необходимо обратиться в отдел аспирантуры |
7. Letter of support by Home. Письмо о поддержке от ОНУ о том, что Ваш план работы соответствует интересам вашей кафедры/факультета/ и полученные результаты будут использоваться в дальнейшем всей кафедрой/факультетом. Скачать Letter of support by Home) |
|
8. Support letter Письмо- поддержка от представителя принимающего университета, вашего предполагаемого научного руководителя/куратора. В этом письме он должен подтвердить свое желание принять кандидата, и курировать его деятельность. Оно также может содержать информацию о предполагаемом периоде мобильности. Вам необходимо самостоятельно найти себе руководителя- для этого нужно ориентироваться на сайт принимающего университета, Института восточноевропейских студий, там есть контакты всех профессоров. Написать ему, описав свои научные интересы и достижения – это может потребовать достаточно много времени, поэтому лучше заняться этим сразу, и обратиться к как можно большему количеству профессоров. |
||
9. Official Language Certificate - официальный сертификат о знании итальянского или английского языка, на которых будут читаться выбранные Вами курсы. Под сертификатом о знании иностранного языка имеется в виду сертификат международного образца, (для английского IELTS, TOEFL, FCE,CAE, и пр.) Если сертификата нет, знание языка можно подтвердить отдельной формой SELF ASSESSEMENT SHEET. Необходимо скачать этот документ, распечатать и заполнить. Если у вас имеются любые другие языковые сертификаты (не международные) можете приложить их к Вашему CV. |
- |
|
9. Дополнительные документы (награды, дипломы, сертификаты об участии в стажировках , конференция, научных семинарах, воркшопах, летних шклах и пр.),при наличии |
- |
Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF (в хорошем качестве, но при максимальном сжатии не более 10 МБ – все файлы) Файлы должны быть названы следующим образом: Application.pdf, Proof.pdf, Transcript.pdf, Certificate.pdf или SAS.pdf, LA.pdf, Motivation.pdf, CV.pdf, Passport.pdf, Support_home.pdf, Support_host.pdf, Other.pdf
Контактное лицо программы в ОНУ:Кулинич Светлана Анатольевна, Зав. Эразмус офиса ОНУ, Агафонова Анастасия ВалерьевнаE-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.Тел .: +38 048 731 7895; +38048723 84 77Консультацию можно получить по адресу: Дворянская 2, 3 этаж, каб.86 или пер. Маяковского 7, Институт международного образования, кабинет №5