Сегодня, 22 мая 2017 стартует прием  заявок на получение стипендий на обучение/стажировку в  Свободном университете Берлина, В Институте Восточноевропейских  студий, в первом  семестре 2017-2018 учебного года. Подать заявку  можно до 22.00 по киевскому времени 6 июня 2017 г.

Язык обучения - немецкий, английский


Гранты для аспирантов и преподавателей  ОНУ:

 аспиранты

Восточноевропейские студии (Международные отношения, Политология, Право, история)

6 месяцев

800 EUR  в месяц

+ 275 EUR на проезд до Берлина и обратно

Преподаватели

1 -2 недели

 120 EUR в день +

+ 275 EUR на проезд до Берлина и обратно

Требования к участникам

Студенты и аспиранты должны приступить к обучению в Свободном университете Берлина осенью 2017 года!!!

  • Для того, чтобы принять участие в программе кандидат должен быть на момент подачи заявки и в течение всего срока мобильности быть зачислен/работать в ОНУ.
  • Кандидаты должны владеть немецким  или английским языком, на уровне не ниже В1, и желательно предоставить соответствующие сертификаты.

Процедура подачи заявки

Подача заявки состоит из нескольких этапов: сбор необходимых документов, подписей на них, и переводов к ним, затем отправка в указанные сроки пакета документов на указанный адрес электронной почты. После чего следует непродолжительный период ожидания решения, которое будет сообщено вам на указанный вами адрес электронной почты.

Кандидаты должны заполнить анкету и отправить необходимые документы по электронной почте на адрес: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. до 22.00 по киевскому времени 6 июня 2017 г. Любые документы, полученные после указанного срока, приняты не будут.

Письмо-подтверждение будет отправлено кандидату электронной почтой после того, как его заявка (со всеми приложениями) будет успешно получена.

Требования к оформлению документов

Официальным языком заявки на участие в программе является английский. Все документы, выданные на украинском языке должны сопровождаться переводом на английский. Все переводы должны быть выполнены в бюро переводов и заверены их печатью. Заверение нотариуса не требуется. МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВСЕХ ФАЙЛОВ ВАШЕЙ ЗАЯВКИ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 10 МБ, ФАЙЛЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ К РАССМОТРЕНИЮ!

Документы для заявки

АСПИРАНТЫ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

 

1. Application form (заявка). Скачать и заполнить

Скачать

Скачать

2. Proof of registration

Это справка о том, что Вы являетесь в данный момент аспирантом ОНУ, выдается в отделе аспирантуры

Это справка о том, что вы работаете в данный момент в ОНУ ( из отдела кадров)

3. CV – автобиография

(max 2 страницы, пишем сразу на английском) это автобиография, заполненная ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по стандарту Europass. Она должна содержать также информацию о Вашем участии в научных семинарах, конференциях, публикациях и пр. – как можно больше информации, которая позволит тасценивать вас как наилучшего кандидата. Скачать ее можно: http://europass.cedefop.europa.eu/documents/curriculum-vitae/templates-instructions

4. Passport

Это сканированная копия первой страницы Вашего загранпаспорта в цветном варианте.

Если в данный момент у вас нет загранпаспорта, прилагаете копию украинского паспорта и справку из сервисного центра о том, что вы подали документы на изготовление загранпаспорта

5. Motivation letter - мотивационное письмо

(одна страница А4, шрифт 12, интервал 1, пишем сразу на английском). В этом письме  должны обосновать:

  • почему вам важно учиться в принимающем университете,
  • ваш индивидуальный исследовательский план план
  • как вы будете в дальнейшем использовать знания, полученные по окончании программы;
то есть обосновать, чем продиктовано Ваше намерение принять участие в образовательной программе, стажироваться или проводить исследования в данном университете, показать, что принятое вами решение тщательно продумано, отражает вашу личную точку зрения и продиктовано конкретными интересами.

-

6.План исследовательской деятельности, цели и ожидаемые результаты, оговоренные с предполагаемым научным руководителем в Болонском университете, и если необходимо – список курсов и семинаров, которые планируете посещать. Документ оформляется в свободной форме, на нем необходима подпись самого аспиранта, его научного руководителя в ОНУ, и подпись предполагаемого научного руководителя в принимающем университете. Вам необходимо самостоятельно найти себе руководителя- для этого нужно ориентироваться на сайт принимающего университета, Институт Восточноевропейских студий- там есть контакты всех профессоров. Написать ему, описав свои научные интересы и достижения – это может потребовать достаточно много времени, поэтому лучше заняться этим сразу, и обратиться к как можно большему количеству профессоров.
Сайт университета:
http://www.oei.fu-berlin.de/en/institut/studiumlehre/index.html

5.Workplan. Это Ваш план работы на время стажировки/преподавания в принимающем университете. Составляете его самостоятельно.  Есть два вида стажировок:

1)Преподавание предполагает не менее 8 часов чтения лекций в принимающем ВУЗе в неделю. План должен включать:

преподавание- описание курса, который планируете читать, краткое содержание лекций, внепреподавательскую деятельность – обмен опытом, установление контактов, табота в библиотеке и т.д.

 (Скачать Work Plan for Teaching)

2) Стажировка, которая предполагает Job-shadowing, обмен опытом и лучшими практиками и т.д.

(Скачать Work Plan for Training)

7. Transcript of records – это диплом магистра с приложениями, и выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей в аспирантуре . (если вы слушали курсы по новой системе) За выпиской Вам необходимо обратиться в отдел аспирантуры

7. Letter of support by Home. Письмо о поддержке от ОНУ о том, что Ваш план работы соответствует интересам вашей кафедры/факультета/ и полученные результаты будут использоваться в дальнейшем всей кафедрой/факультетом. Скачать Letter of support by Home)

8. Support letter

Письмо- поддержка от представителя принимающего университета, вашего предполагаемого научного руководителя/куратора. В этом письме он должен подтвердить свое желание принять кандидата, и курировать его деятельность. Оно также может содержать информацию о предполагаемом периоде мобильности. Вам необходимо самостоятельно найти себе руководителя- для этого нужно ориентироваться на сайт принимающего университета, Института восточноевропейских студий, там есть контакты всех профессоров. Написать ему, описав свои научные интересы и достижения – это может потребовать достаточно много времени, поэтому лучше заняться этим сразу, и обратиться к как можно большему количеству профессоров.

9. Official Language Certificate - официальный сертификат о знании итальянского  или английского языка, на которых  будут читаться выбранные Вами курсы. Под сертификатом о знании иностранного языка имеется в виду сертификат международного образца, (для английского IELTS,  TOEFL, FCE,CAE, и пр.) Если сертификата нет, знание языка можно подтвердить отдельной формой SELF ASSESSEMENT SHEET. Необходимо скачать этот документ, распечатать и заполнить. Если у вас имеются любые другие языковые сертификаты (не международные) можете приложить их к Вашему CV.

-

9. Дополнительные документы (награды, дипломы, сертификаты об участии в стажировках , конференция, научных семинарах, воркшопах, летних шклах и пр.),при наличии

-

Все документы должны быть отсканированы отдельно в формате PDF (в хорошем качестве, но при максимальном сжатии не более 10 МБ – все файлы) Файлы должны быть названы следующим образом: Application.pdf, Proof.pdf, Transcript.pdf, Certificate.pdf или SAS.pdf, LA.pdf, Motivation.pdf, CV.pdf, Passport.pdf, Support_home.pdf, Support_host.pdf, Other.pdf

Контактное лицо программы в ОНУ:
Кулинич Светлана Анатольевна, Зав. Эразмус офиса ОНУ, Агафонова Анастасия Валерьевна
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Тел .: +38 048 731 7895; +38048723 84 77

Консультацию можно получить по адресу: Дворянская 2, 3 этаж, каб.86 или пер. Маяковского 7, Институт международного образования, кабинет №5